Турки заграницей

Published 20.07.2016 by aliceinturkey

Прилетела я в свой родной город со своим мужем во второй раз. Если в первый раз он ходил воротил носом и бурчал о том где тут найти булочную, бёрек на завтрак и т.д. То во второй раз он просто расслабился и получал удовольствие. Все дешево (ну если с доллара переводить), развлекаловки всякие, рестораны, караоке, клубы и т.д. В общем по сравнению с Анталией конечно есть куда пойти и раза так в 3 дешевле.

imageЖили мы в отеле, где конечно же были ещё иностранцы, включая турков, без них нигде вода не посветиться. Так вот пока я навещала своих друзей, мой тусовался тихо сам с собою в отеле. И видать встретил своих в баре. На вопрос что они тут делают, говорят прилетели за эскортом. Эскорт оказался очень дешёвый, долларов так 15. В общем говорят лучше чем в Тайланде, ну то, что посимпатичней и так понятно. Обидно за Родину, обидно однако…

imageТурков в моем родном городе всегда было много, даже в моей группе учились двое, и видать наконец-то жители к ним привыкли. Никто на тебя не озирается, мол идёт наша с иностранцем, никто документы у него на улице не спрашивает, Америка прям.

А вообще для тех, кто получает зарплату в долларах, конечно парадайз. Прям как в фильме «Евротур», где главные герои приехали в Братиславу. Кстати, посмотрите фильм, рекомендую.

Так что, не бойтесь, прилетайте вместе с ашкымами, пусть хоть развлекутся на полную катушку по дешевке.

Реклама

Немецкие турки

Published 11.07.2016 by aliceinturkey

Есть турки местные, а есть заграничные. Чаще всего это дети гастарбайтеров из Германии. Звучит зато классно так, я родился в Германии, закончил там школу, там вся семья и вот я весь такой офигенный прилетел на историческую родину, корни зовут и т.д. А на деле мама его там скорее всего работает уборщицей или няней, папа на заводе батрачит, а вернулся потому что водителем автобуса работать надоело.

Да еще и немцы народ простой, они им сразу говорят, в Германии говорят на немецком. Живут турки чаще всего в Западной Германии и ни хрена не адаптируются. Их жизнь так и протекает среди соседей-турков, кебабов и народных танцюлек на турецких свадьбах.

3IT2TgRjpR0

 

Но что в них порожает больше всего так это какое-то раздвоение личности. Поясню. Если происходит что-нибудь хорошее, турки говорят , о да, это же турки, это же Турция, мы такие, да… Если какая-то херня, то, ну это типично по-турецки, только турки так могут, фу, ппц и прочее. Ни там ни тут в общем. Хотя, скорее всего тут, маленькие Ахмеды и Мухамеды даже учась в немецких школах, все равно воспитываются родителями с соблюдением всех традиций, даже обрезание делают у какого-нибудь турецкого касапа.

 

Разговаривают они обычно тоже прикольно, на смеси турецкого и немецкого. Но в Турции такой ход конем обычно в почете, в почете такой суржик. А если серьезно, то ничем они от местных турков не отличаются. Все-таки воспитание и традиции все точно такие же.

А возвращаются они на Родину, т.к. в Германии никогда они своими не будут. Немцы как были националистами так и остались, не работать им там врачами, банковскими рабочими и т.д. А если такие и есть, то это единицы. Большинство идут по стопам родителей, и работа парикмахером это уже хорошо. А нормальный парикмахер никому не нужен нахер. Турки и будут только заходить. Они даже на немках там не женятся, все с друзьями или родственниками. Так что не верьте вы этим «немцам», «австрийцам», «шведам» и т.д. как были они турками так они ими и остались.

 

Подарки для турков

Published 30.06.2016 by aliceinturkey

Когда я первые разы летала в Турцию, мне хотелось привезти друзьям подарки. Что-нибудь эдакое нашенское, чего нет у них. Шоколадки, конфеты, водка, красная икра, печень трески, сухарики, рыбка и т.д. Что могу сказать сегодня, так это то, что всё это нахрен им не надо. Они это не едят. И даже не интересно им попробовать. Ну может водку только. Остальное вообще нет.

Удивительно, но турки на мой взгляд в плане еды очень привередливая нация, не любящая никаких экспериментов с едой. Им хватает своей родной.
Помню когда я приготовила окрошку и пыталась объяснить моему мужу, что это такое, на его лице выразилась вся боль народа. Огурцы, курица, редиска и какого-то хрена все залито йогуртом и айраном в перемешку с водой. После оглашения рецепта, он не хотел есть еще часа два. Отходил от услышанного.

a63296fbec5c7c72647ebb8104b6b43e
Когда его мамуля готовила своему сыночке картошечку, я ела это чудо яство аккуратно и высчитывала сколько мне прийдется дней провести после этого в спортзале. С непонятной для меня целью, картошку тушили с 5 (пятью!) луковицами, двумя банками сальчи, половиной пачки сливочного масла, половиной бутылки оливкового масла и ложками соли. Мне кажется такими блюдами можно кормить только заклятую подружку перед походом на пляж. Причем эти же ингредиенты она добавляла практически во все блюда. Я-то, дурочка, раньше думала, что это оливье калорийный, да наверно…
Пахлава на ужин, сютлач и чай и можно идти спать. А и кола еще конечно в перерывах. И главное они считают, что это полезно и вкусно и быть ничего лучше на свете не может.
К чему я виду, к тому, что не гоже портить такие изысканные блюда икрой, печенью и прочим. Они убеждены, что в странах СНГ все гавно и пробовать это не стоит, да и вообще народ дикий, едят все попало.
Так везите им лучше алкоголь из Duty Free, ну а если не пьют, то купите конфеты там же. Ибо оно им все нахрен не сдалось.

Дурацкие привычки. Часть 2

Published 28.06.2016 by aliceinturkey

Помню когда я училась в университете, у нас в группе было 2 турка. Совсем не мачо, а скорее чмо. Они даже на девочек смотреть боялись и наверно ждали за проступок люлей от бати, поэтому и ходили всегда на пару с портфельчиками и в редких исключениях говорили «привет». Их даже никто не замечал, если бы не привычка трясти ногой. Когда аудитория начинает вибрировать и предметы двигаться как при землетрясении, значит наши турки явились. Даже у своего бывшего начальника, мужа, просто знакомых и каких-нибудь мудаков в кинотеатре сидящих сзади меня, я замечаю эту привычку. Даже не знаю чем это обусловлено, проблемой с нервами или эдаким национальным развлечением. Но бесит жутко.uB1KAbe0d-c

Когда я просыпаюсь, а мой муж еще спит, то тише зверя, чем я не найти. На носочках я иди у ванную, умываюсь-одеваюсь и безшумно иду на работу. Когда просыпается мой муж, просыпается даже собака. В его понимании нет такого как беречь чей-то сон, т.е. не топать, не грюкать, не шуметь и на трубе не дудеть.

Неоднократно сталкивалась я также со следующей особенностью- пялиться на телок. Ну зачем ты, женатый дурак, идя со своей женой, смотришь на жопы, сиси-писи проходящих мимо мадам. Причем это касается большинства турков, девушки обижаются, но их кавалеры все равно упорно продолжают раздевать глазами не своих дам. Спросила я как-то своего мужа, что это за привычка такая. На что мне ответили одной поговоркой, типа аппетит можно нагуливать на улице, а вот кушать надо дома. Вот оно что, они просто нагуливают аппетит.

Еще одна привычка называется делить девушек на блядь и не блядь. Чаще всего практически все иностранки входят в список «блядь». Это значит что пары коктейлей, прогулка под луной, стандартные фразочки о любви до гроба, и все, мадам легли и просют. С турчанками конечно не так, ну по крайней мере не со всеми, они же у нас святые, правда только спереди, в остальных местах уже не очень, но тем не менее.

Дурацкие привычки. Часть 1

Published 22.06.2016 by aliceinturkey

Ревнует тот, кто сам изменяет или просто параноидальные персоны так выплескивают свою скопившуюся энергию? Вчера мой славный муж придолбался ко мне из-за инстаграма. Мол я туда фотки выкладываю для мужиков, переписываюсь с ними и вообще вот такое я гавно. Глупо объяснять человеку, что фотки я выкладываю для себя и друзей по школе, университету, бывших коллег и т.д. Наверно в основе этой глупой слепой ревности лежит тот факт, что сам человек  именно так и поступает. Иначе как еще объяснить это? Глупость человека зашкаливает настолько, что даже тот факт, что в моем инстаграме есть и наши совместные revnostфото, его нисколько не смущает.

Сижу и думаю почему я должна оправдываться за то, что я не делаю? Чем интересно я заслужила такое мнение о себе? Ответ у меня наверно только один, это восточная паранойя. Когда я была помоложе, лет так в 18 мне казалось, что ревнивый мужчина это же прикольно, значит любит, боится потерять, блюдет свой приз. Ан нет, теперь я убедилась что это просто припездония. Припездония не лечится ничем и никак, здесь уже либо она есть, либо ее нет.

Наверно я не самая лучшая жена в мире, но по сравнению с моим мужем, мой портрет можно вешать на доску почету с пометкой “берите с нее пример”. Мой муж может научить только выбрасывать мусор на дорогу, чесать яйца и ковыряться в носу. Если кому-то этих умений не хватает, добро пожаловать, он с радостью поделиться с вами своими приобретенными за 40 лет навыками.

disgusting-pig-littering-vector-illustration-with-simple-gradients-character-trash-and-shadow-in-separate-layers-for-easy_58446652Ах да, вот еще одна тема, выбрасывать мусор на улицу. Будь то бычок от сигареты, бумажка, пустая бутылка от кока-колы, все нафиг на улицу, едешь в машине и у тебя пустой стакан от старбакса, не парься, швыряй на дорогу. При этом у славного человека есть оправдание, он дает людям работу. Во как. Не бросал бы он мусор, у уборщиков работы бы не было. Царь, можно просто царь. Холопам работу дает.

Адаптация в Турции

Published 21.06.2016 by aliceinturkey

Как адаптироваться для жизни в Турции? Можно ли в этой стране почувствовать себя по-настоящему местным жителем?

13381298_1732613257022012_1157534439_nНаблюдая за жизнью русских в Анталии, могу сказать, что полностью никто с турками не слился и многие продолжают вести себя также как и дома. Почему-то многим русским проще научить мужа говорить по-русски, чем выучить турецкий самим. Все также ходят на маникюр и стрижку к русским мастерам, готовят борщ и окрошку и смотрят «Давай поженимся» вечером по Первому каналу. Русские также любят создавать всевозможные группы, встречи, встречаться, петь песни под гитару и рюмочку, ну прям как дома. Я не говорю, что это плохо, но это не есть адаптация.

Т.е. мало того, что мы здесь и так на местных не особо похожи, так еще и ведем себя как иностранцы. Недавно я общалась с одной женщиной, которая турецкий учила вместе с ребенком, т.е. до рождения сына она его не знала.

Встречала я и эммигрантов в других странах, например в Германии. И скажу я вам ведут они себя абсолютно не так, немецкий у них как второй родной да и во внешнему виду они мало чем отличаются от немцев (я имею в виду стиль одежды).

Так в чем же проблема турков? Или это наша проблема? 13230315_727586624051288_1288904653844963037_n

Почему прилетая домой и рассказываю кому-то о том, что живу в Турции, первая мысль у людей сбежать от меня подальше. Вариантов обычно у простых людей всего два:

  1. я проститутка
  2. я живу в гареме с еще 5 турецкими женами и баран варю

Вот была бы я замужем за американцем, немцем или англичанином, ну или в крайнем случае за итальянцем, тут бы все начали лебезить и напрашиваться в гости. А так, Турция себе и Турция, чё я там не видел.

Не готовы наверно наши народы адаптироваться и принимать друг друга без этих стереотипов, что все русские шалавы, мужики бухают. Наши же в свою очередь думают, просто турки. Если турок не придурок, значит он не турок- это я от одних знакомых слышала.

Так что смотрите «Поле чудес», ешьте Оливье и лепите пельмени, в Турции все так делают.

%d такие блоггеры, как: