Жизнь в Турции сегодня

Published 20.12.2016 by aliceinturkey

Я всегда знала что удача и я вещи несовместимые, эдакие параллельные прямые, которые не пересекутся. Если есть возможность влипнуть в какую-то каку, я буду первая. Из всех мужчин в компании я всегда выберу мудака, платье заказанное по интернету будет мне не по размеру и tumblr_mkej4eXggl1re0ghyo1_500.gifновый айфон обязательно упадет на асфальт, не говоря уже о том, что могу упасть и я и сломать себе что-нибудь на ровном месте (да-да, были и такие случаи).

Я думаю ни для кого не секрет, что сегодня в Турции совершаются теракты. С тех пор как в начале этого года начались теракты, я решила в Стамбул не прилетать. Вот Анталия другое дело, туристический город и ничего в нем не случится. Муж по работе большую часть времени проводил в Стамбуле и уговорил меня все-таки прилететь. А ведь я еще словно сердцем чуяла, не надо мне туда переться, ну не обойдется у меня без происшествий. Но поперлась.

В этот вечер была попытка государственного переворота. Страшнее всего было осознавать, что э200wто все происходит не только по телевизору, но рядом с тобой, и ты никуда не убежишь. Мост ведь перекрыт, другого пути нет. А когда начали летать истребители над домами, то тут-то я думала я обделаюсь… Слава Богу, что вся эта заваруха была быстро разрулена, но осадок остался еще надолго. После этого я прилетала еще раз, ровно тогда, когда на соседней улице кинули гранату в свадебный салон. Свадебный салон в Турции, это не там где платья продают, а где свадьбы отмечают, вроде никто не пострадал, но взрыв был слышен хорошо.

Больше я в Стамбул не прилетала, даже муж согласился, что лучше мне не стоит. Правда, какая-то я невезучая.

В Анталии все спокойно, но насмотревшись телевидения, невольно идя по торговому центруgiphy1.gif или базару думаешь, скопление людей, а вдруг среди них террорист. И такие мысли не только у меня. Знакомые стали бояться и обращать внимание на сумки и пакеты, которые вроде как без хозяина на автобусных остановках. Да и вообще многие стали без надобности не шляться в общественных местах. Береженного Бог бережет.

А вообще насмотревшись сегодня новостей, я поняла, что я еще какая лаки-лаки. Очень жаль невинных жертв как в Турции, так и в Германии, да и вообще по всему миру.

2 comments on “Жизнь в Турции сегодня

    • Турки, это такой народ, который можно найти абсолютно везде) Хоть в Тайланде, хоть в Штатах, хоть в Германии, хоть на Камчатке. Народ такой)))

      Нравится

  • Добавить комментарий

