Горячая турецкая кровь

Published 25.07.2016 by aliceinturkey

В моей семье, родители никогда при мне не ссорились, так же было и у моих знакомых и прочих подруг друзей. Не то, чтобы они всю жизнь миловались как голубки, но и не кричали. Так в шутку, могли сказать, мол, ой всё, не разговариваю с тобой, сам дурак и прочие безобидные глупости. Я конечно не настолько наивна, чтобы верить, что они вообще скандалы не закатывают, но при мне такого не было.
turkey-passionУ турков, как бы это сказать, гАрячая кровь. Я наблюдала неоднократно за тем, как люди чрезмерно жестикулируют руками по типу вентилятора, брызгают слюной и кричат, пытаясь доказать свою точку зрения. И не важно, что рядом с ними сидят их же дети, или они гуляют по парку или торговому центру. Захотел поссориться, не держи в себе, начинай это делать прямо сейчас где бы ты не был. При этом мирятся они также стихийно и внезапно, когда этого совсем не ждешь. А еще на итальянцев говорят, что кровь горячая.
И я так поняла, что для них это считается самим собой разумеющемся, сейчас ты называешь друга «брат», а через минуту вы уже упражняетесь в злословии и кто больше жестов в минуту сделает. А потом дальше тихо-мирно шпилите в окей и пьете чай.
Не зря говорят про восточных людей, что у них кровь горячая и все у них должно быть резко, внезапно, громко. Я не скажу, что я очень аморфный человек, но по сравнению с ними и этой взрыровоподобностью, я просто эстонский тормоз. Не успею я вникнуть в суть конфликта, как он уже какого-то хрена исчерпан.

Fc7NbO50WmwBHkaDXXwR0w
Солнце, видать, головушки буйные веками нагревало-нагревало да и перенагрело. Нас же они называют черствыми и холодными, мы видать переморозились и отморозились. А противоположности, как известно, притягиваются.

Добавить комментарий

