Дурацкие привычки. Часть 1

Published 22.06.2016 by aliceinturkey

Ревнует тот, кто сам изменяет или просто параноидальные персоны так выплескивают свою скопившуюся энергию? Вчера мой славный муж придолбался ко мне из-за инстаграма. Мол я туда фотки выкладываю для мужиков, переписываюсь с ними и вообще вот такое я гавно. Глупо объяснять человеку, что фотки я выкладываю для себя и друзей по школе, университету, бывших коллег и т.д. Наверно в основе этой глупой слепой ревности лежит тот факт, что сам человек  именно так и поступает. Иначе как еще объяснить это? Глупость человека зашкаливает настолько, что даже тот факт, что в моем инстаграме есть и наши совместные revnostфото, его нисколько не смущает.

Сижу и думаю почему я должна оправдываться за то, что я не делаю? Чем интересно я заслужила такое мнение о себе? Ответ у меня наверно только один, это восточная паранойя. Когда я была помоложе, лет так в 18 мне казалось, что ревнивый мужчина это же прикольно, значит любит, боится потерять, блюдет свой приз. Ан нет, теперь я убедилась что это просто припездония. Припездония не лечится ничем и никак, здесь уже либо она есть, либо ее нет.

Наверно я не самая лучшая жена в мире, но по сравнению с моим мужем, мой портрет можно вешать на доску почету с пометкой “берите с нее пример”. Мой муж может научить только выбрасывать мусор на дорогу, чесать яйца и ковыряться в носу. Если кому-то этих умений не хватает, добро пожаловать, он с радостью поделиться с вами своими приобретенными за 40 лет навыками.

disgusting-pig-littering-vector-illustration-with-simple-gradients-character-trash-and-shadow-in-separate-layers-for-easy_58446652Ах да, вот еще одна тема, выбрасывать мусор на улицу. Будь то бычок от сигареты, бумажка, пустая бутылка от кока-колы, все нафиг на улицу, едешь в машине и у тебя пустой стакан от старбакса, не парься, швыряй на дорогу. При этом у славного человека есть оправдание, он дает людям работу. Во как. Не бросал бы он мусор, у уборщиков работы бы не было. Царь, можно просто царь. Холопам работу дает.

Добавить комментарий

