Адаптация в Турции

Published 21.06.2016 by aliceinturkey

Как адаптироваться для жизни в Турции? Можно ли в этой стране почувствовать себя по-настоящему местным жителем?

13381298_1732613257022012_1157534439_nНаблюдая за жизнью русских в Анталии, могу сказать, что полностью никто с турками не слился и многие продолжают вести себя также как и дома. Почему-то многим русским проще научить мужа говорить по-русски, чем выучить турецкий самим. Все также ходят на маникюр и стрижку к русским мастерам, готовят борщ и окрошку и смотрят «Давай поженимся» вечером по Первому каналу. Русские также любят создавать всевозможные группы, встречи, встречаться, петь песни под гитару и рюмочку, ну прям как дома. Я не говорю, что это плохо, но это не есть адаптация.

Т.е. мало того, что мы здесь и так на местных не особо похожи, так еще и ведем себя как иностранцы. Недавно я общалась с одной женщиной, которая турецкий учила вместе с ребенком, т.е. до рождения сына она его не знала.

Встречала я и эммигрантов в других странах, например в Германии. И скажу я вам ведут они себя абсолютно не так, немецкий у них как второй родной да и во внешнему виду они мало чем отличаются от немцев (я имею в виду стиль одежды).

Так в чем же проблема турков? Или это наша проблема? 13230315_727586624051288_1288904653844963037_n

Почему прилетая домой и рассказываю кому-то о том, что живу в Турции, первая мысль у людей сбежать от меня подальше. Вариантов обычно у простых людей всего два:

  1. я проститутка
  2. я живу в гареме с еще 5 турецкими женами и баран варю

Вот была бы я замужем за американцем, немцем или англичанином, ну или в крайнем случае за итальянцем, тут бы все начали лебезить и напрашиваться в гости. А так, Турция себе и Турция, чё я там не видел.

Не готовы наверно наши народы адаптироваться и принимать друг друга без этих стереотипов, что все русские шалавы, мужики бухают. Наши же в свою очередь думают, просто турки. Если турок не придурок, значит он не турок- это я от одних знакомых слышала.

Так что смотрите «Поле чудес», ешьте Оливье и лепите пельмени, в Турции все так делают.

Добавить комментарий

