Отношения с турком

Published 14.06.2016 by aliceinturkey

Как построить отношения с турком? Я сейчас говорю про долгосрочные, а не на ночь люблю-не могу. Как прожить с турецким мужчиной долго или может быть навсегда? Общалась я вчера с одной девочкой, которая по телефону бойфренду доказывала, что она идет в клуб, будет дома поздно и вообще сначала кольцо, потом уже отчитываться будет.

Он же типа тоже по клубам ходит, ее не спрашивает. Да уж… Сидела я и думала, что лет так 6 назад я тоже так думала. И хотела доказать что-то ему и всему миру, мол независимая я женщина, и да-да вот такое я гавно, ревнуй меня. Но чем заканчивались у меня такие отношения, так это определенно разрывом.

zZa1pm2V8zwИ тут спустя так лет 5 до меня дошло: молчи и соглашайся, улыбайся и маши, и делай так как тебе надо. Ну не поймет он феминизма, не разрешит пойти с девочками в клуб. Хоть убейся, ты ему ничего не докажешь, только зря потратишь время и нервы. Соглашайся с ним, даже если он не прав. Будь мудрее, обыграй ситуацию по-другому, не напрямую в лоб говоря что он дебил и надо делать так и так, а по-женски, ласково и добро, и вот тогда ты получишь то, что желаешь.

Не зря же говорят, что мужчина- голова, а женщина- шея. Вот и крути им как хочешь, но только не напролом. Чаще всего мужчины согласны на все после секса, тогда они расслаблены и более податливы.

Еще одно правило, не пытайтесь его переделать. Если ему 6 лет и вы его первая учительница, вот тогда он еще будет к вам прислушиваться. Это женщина меняется с мужчиной, мы сразу и QnPX0PgpzAYфильмы его любимые смотрим, и музыку слушаем какая ему нравится, и постепенно стиль одежды перенимаем. Мужчина такой какой он есть. Он не будет смотреть с вами «Секс в большом городе», слушать Adele и есть брокколи. А вот вы с ним скорее всего будете смотреть  «Крепкий орешек», слушать Nirvana и ходить в спортзал если он спортсмен, кушать чипсы и пить пиво, если ему пофиг на фигуру. И не надо ему говорить какой подвиг вы каждый день совершаете, т.е. я-то понимаю, что это подвиг, а мужчины нет. Для него это именно так как должно быть.

В заключение хочу сказать, что у каждого человека свои тараканы в голове. Либо вы его принимаете таким, какой он есть, либо нет. И желаю вам найти того, у которого тараканы одного вида с вашими.

Добавить комментарий

