Турецкая свекровь

Published 07.06.2016 by aliceinturkey

В честь того, что завтра моя любимая турецкая свекровь улетает восвояси, напишу о ней. Итак представьте себе женщину лет 60 с короткой стрижкой, седыми волосами и стремлением к здоровому образу жизни. Суть ее похвального стремления быть здоровой заключается в прогулках по солнцу от дома до пляжа, км так 2 туда и столько же обратно, и употребление syn-s-zhenoj-glazami-svekrovi-listпищи без лактозы. Т.е. она не пьет и не есть все молочно содержащие продукты. Как истинная хорошая невестка, я стала возить ее на пляж. По дороге мне хватило рассказов о бывших девушках моего мужа, кто как готовил, убирал и т.д. Не обошлись без внимания и бывшие девушки ее других сыновей. Сидела я потом, курила и думала, что же происходит с женщинами у которых рождаются сыновья. Неужели не понятно, что о таких вещах не говорят, или это делается назло… Хз…

Главное мама готовила каждый день своему сыночке еду. И фасоль, и картошку, и кёфте и спагетти, в общем все что душа пожелает. Пыталась я есть мало, т.к. не очень жалую тушеную фасоль, а также взглянув краем глаза сколько масла она туда добавляет, у меня аж мурашки по коже пошли. 1/3 пачки сливочного масла и столько же оливкового в придачу. Полезно говорит… И соли туда же хорошую такую щепотку, даже штуки 2-3. В общем так я ела и ездила каждый день на фитнес.
А вообще неплохая женщина, по крайней мере я ее уважаю как отличного работника, за то, что сама заработала на 3 квартиры и обеспечивает мужа, себя и сына-неудачника (не моего, мой сам справляется). Но за воспитание сыновей ей просто огромную жирную двойку. Уважения ноль, даже в минус уходит.  Этот 40-летний мальчишка выделываемая, мама, что ты приготовила, я это кушать не буду, это гавно, все гавно, ничего не хочу. И она рядом припевая, кушай сыночка, сейчас еще другое сделаю, утю-тю. И сидит мой 1391087500_svekrovмуженек довольный, только рот салфеткой и попу мама не вытирает, а так вообще красота.

Вот почему есть такие женщины, которые не могут свыкнутся с тем, что их дитятко уже не то что подросло, а переросло. Ну как же так. Почему я никогда не встречала девушек или женщин, которые в 20-30-40 лет которым мамы в жопу дуют, а мужчин встречала. Что же такого делается с женщинами у которых сыновья? Почему их не учат мамочки вырастать? Или мужчины просто не способны вырастать, так и остаются маленькими детьми, меняется только размер машин и пипесек.

Ну да ладно, в каждой избушке свои погремушки. Улетает и хорошо. Люблю я его родственников, особенно за то, что живут они в другой стране.

 

Добавить комментарий

