Фитнес центры в Анталии

Published 04.06.2016 by aliceinturkey

В последнее время в Анталии появилось настолько много фитнес центров, что по количеству их опережают пока что только кофейни. Но мода есть мода и турки ломанулись покорять спорт. Когда я выбирала в какой фитнес центр мне ходить, то заходила практически во все залы в Funny-fitness-pictures-never-give-upмоем районе. Что для меня было важно, это чтобы занятия типа пилатеса или йоги были включены в стоимость и проходили каждый день. Объясню почему, тренироваться сама я не могу, мне себя станет жалко, я устану и решу что хватит. А вот с тренером и фитнес программой так не пройдет, тренер будет до последнего мотивировать к действию, люди занимающиеся рядом будут выполнять задания. И для ленивой меня станет очевидно, что надо делать, выхода нет, я же не самая калека. Тем более это не та программа, которую я в интернете нашла и решила, что вот оно, через месяц буду как модель Victoria Secrets, а специально подобранная фитнес программа под руководством тренера.

Еще мне было важно чтобы занятия проходили вечером, т.к. днем я работаю. И желательно чтобы таких вот занятий было несколько, по выбору. Не успела на 19.00 прийти, не проблема, в 20.00 будет другой курс. В общем я искала-искала и нашла)

Перепробовала я 3 разных зала и вот мой краткий обзор:

Начну с тех, которые без определенной фирмы и сети бренда. Их много, life fitness, fitness style бла-бла. Эти залы принадлежат частникам и оборудованы в зданиях под аренду. Чаще всего они не большие, есть общий зал и зал для занятий пилатесом или еще чем-нибудь. Стоимость таких клубов составляет около 100 лир в месяц, если платить помесячно и около 50-60 если за год сразу. Плюсы таких залов в том, что можно найти тот, который совсем рядом с домом. Минусы: маленькое помещение и вытяжка не справляется со всеми ароматами гладиолусов и спорта. Тренера не совсем профессиональные, самоучки. И чаще всего, пилатес/зумба/аэробика и т.д. не включены в стоимость.

Hill city или Life gym я ходила туда 2 года назад, когда он назывался life gym. Бассейн, сауна, турецкий хамам, соляная комната, все виды фитнес программ, тренажеры — все на высшем уровне. Кроме одного, заплатила я за год, а закрылся он через 4 месяца… Можно было ездить в другой районе в зал этой же сети, но далеко… Потом зал перепродали и сейчас он называется Hill city. В него я проходила 3 месяца. И снова все в нем хорошо, даже на велосипедах установлены компьютеры и можно крутить педали и смотреть клипы на youtube. И тренера хороши, но людей очень мало. Как я говорила, я хотела ходить на занятия. С этим у них по расписанию проблем не было. Через каждые 45-60 минут новое занятие. Но… Людей мало, а m6PEmFvMDzAпо правилам клуба если меньше 3-х человек, курс отменяется. Поэтому приходила я каждый день и не знала, будет сегодня мой курс или нет. Поэтому решила не продолжать. Стоимость за месяц около 250 лир, если платить за год 100-150 лир в месяц получится.

MacFit Это сеть фитнес центров, в Анталии они находятся в торговых центрах чаще всего. Вот туда я сейчас и хожу. Да, там не так шикарно как в Hill City, но все новое, тренера просто супер. Занятия проходят каждые 30 минут и проходят всегда, т.к. людей много. По интенсивности тренировок могу сказать что результат есть даже через 2 месяца. Единственное что мне там не понравилось это много людей, но зато спортивный дух поднимает. Цена около 100 лир в месяц, все занятия включены. И иногда у них проходят акции, типа заплати 59 или 69 лир в честь байрама или за год вперед и т.д. Так что для меня это оптимальный вариант.

Добавить комментарий

