Полицейские в Турции

Published 01.06.2016 by aliceinturkey

Остановилась я сегодня вдоль дороги на машине и побежала в магазин менять корм для собак. Попроси дурака Богу молиться называется, вместо корма для собак мой любимый привез корм для кошек, упаковки, говорит похожи. В общем возвращаюсь я к машине и стоят рядом с ней два секси полисмена и их супер мотоцикл. Ну думаю все, вот он первый штраф. Потом смотрю на полицейских и в очередной раз поражаюсь, нет, даже офигеваю. Ну кто им придумал такую сексуальную форму, эти очки, этот мотоцикл. Прямо вспомнились почему-то сюжеты в немецких фильмах о любви. И тут я выдаю: «Я сейчас уезжаю». «Поезжайте » говорит мне тот который помоложе, второй с благородной сединой на висках и мальборо в зубах просто улыбается. И смотрю пишет что-то. «Я только 5 мин тут стояла, мне за это выпишут штраф». «Нет, это не Вам. Вы ничего не нарушили». Ну я и уехала.norwegianpolice

Еду и думаю hey mr. policeman i don‘t want no trouble и конечно помимо этого, блин, ну как же так. Почему у них форма как у стриптизеров? Почему я взрослая девушка, которая уже и так повидала на своем веку, сижу в машине и хихикаю как школьница. Что такого в этих мотополицейских? Каким-то образом их одежда пошита так, что скрывает все недостатки фигуры, мне б такую, даже две.

А вообще у них полицейские довольно таки доброжелательные и готовы помочь, а не навредить и усугубить ситуацию как в бывших странах СССР. Я рада, что они ездят по кварталам вечером и ночью и контролируют, что мне не страшно вечером поздно идти по улице (а вот у себя на Родине страшно), да и вообще что они выглядят действительно как полицейские, а не желеобразная масса с жезлом.

Правда был единственный раз, когда я сталкивалась с полицаями и они мне не помогли. Вместо того чтобы помочь найти и указать адрес эвакуированной машины, полисмен решил узнать номера телефонов меня и моей подружки, расспросить за мужа или парня и видимо услышав положительный ответ, сказать что нужен паспорт чтобы забрать машину. Вот из-за него я тогда проездила по городу 2 часа, а паспорт даже не спросили. Достаточно было документов на машину. Зато он, конечно, позвонил узнать нашли ли машину и не хотим ли мы пойти в кафе. Ну это скорее typically turkish. Из-за одного козла не хочу портить общую картину. Особенно тех, кто на мотоциклах. Ах и ух, так держать, турецкие полицейские!

Добавить комментарий

