Ревность турецких мужчин

Published 27.05.2016 by aliceinturkey

Что такое ревность каждый отвечает сам для себя. Есть много вариантов среди них и неуверенность в себе, и боязнь потерять партнера и мысли что не ты один изменяешь. Да и вообще есть довольно экспрессивные особы, которые ревнуют по той же причине, что собаки лижут яйца, потому что могут.

CjJOFg4WEAA04YbЧерта которую я заметила у турков это ревность просто так. У меня бывали моменты когда я даже не понимала о ком мой муж говорит, ты смотрела на этого мужчину, он тебе понравился и т.д. Стою я обычно в таких ситуациях как на асфальте в лыжи обутый, или лыжи плохие или я не удалась. Я даже не знаю о ком он говорит… Для мужчин с европейским менталитетом внешность и наряды его барышни это его лицо. И идет он весь такой с прекрасной мадамой и хвастается, во какую красавишну я отхватил, и ухожена, и накрашена, и красива и моя она, только моя, а вы, плебеи, смотрите и завидуйте. Сказать что они не ревнуют при этом, конечно ревнуют, но не так как это делают турки.

Пример из личной жизни: пошли мы вчера с моим благоверным в кино. После просмотра 3-х часового фильма вышли мы из зала и оказалось (!) что я смотрела на какого-то мужика. И специально прошла мимо этого него, и волосы поправила (хотя у меня просто резинка с волос спала) и потом смотрела я в какую машину он сядет. Пиздец, товарищи. До сих пор сижу и думаю какой хоть мужик был, может стоило глянуть.

В мусульманской культуре понятие женщина и ревность связаны между собой многовековой историей. Не зря они укутывают своих мамзелей в черные простыни и только сетку для глаз оставляют. Конечно современные турки отошли от этих обрядов, но это не значит что все и полностью. Не будут они гордиться вашими длинными ногами и грудью 3-го размера (мне б такую) идя с вами по улице. Они будут параноидально думать о том, что другие мужчины на вас смотрят, а вы на них. Гляди и украдут чудо то такое.

Кому-то нравятся ревнивые мужчины, мол ревнует, значит любит, дорожит. Но не всегда это так. Бывают просто дебилы.

 

Добавить комментарий

