Диагноз болен

Published 09.05.2016 by aliceinturkey

Я иногда сомневаюсь в адекватности своего мужчины, в другое время я в этом убеждена. Адекватность и он, это как две параллельные прямые. В его мире есть только он, дальше идет долгое никого и ничего, потом где-то в списке между телевизором и нутеллой он поставит меня. Мой турецкий мужчина живет по своим правилам и руководствуется своими же желаниями. Например если он захочет сегодня кушать спагетти, значит ему все равно что может быть я хочу чего-то другого. Все чего хочет он, автоматически должна хотеть и я. Мне должны быть интересны боевики и фильмы с Джеки Чаном, его любимая еда, абсолютно все. Даже краситься и одеваться я должна так, как нравится ему и никак иначе.

enhanced-buzz-723-1382637347-14.jpgИ не важно что может быть иногда я хочу чего-то другого, в его мире таких вещей не существует. Моя турецкая принцесса считает нормальным, поссорившись со мной, запереться в спальне, а мне остается только спать в гостевой. Ему ни разу не пришло в голову поступить по-другому.

 

Пример: решил он купить своим родителям машину, но проблема в том, что ее нужно пригнать из другого города отдаленностью км так 300. Поэтому он придумал, что я с ним поеду туда, мы заберем машину и на двух вернемся. Все прекрасно, но дело в том, что я зарулем всего 3 месяца, и в практике моего вождения дальше чем 25 км расстояния не было, и то это было по городу и вечером, когда практически не было машин. Но не 300 км по автобану. В общем я сказала, что боюсь живой от точки А до Б не доехать. И тут бы вы слышали его изречения… Какой я только не была в его пламенных речах, из всех плохих слов мира все наихудшие были у меня. И вообще надо представлять как я ему помогаю, а не играть в постороннего ему человека.

 

 

За время моего брака у меня выработался специальный стиль и манера разговора с моим мужем. Никогда и ни с кем я таким тоном не разговариваю. Думаю у него тоже есть специальная кнопка внутри под названием «Поговори с женой», нелюбимая конечно кнопка, но иногда приходится и ее нажимать. Обычно в разговоре с людьми есть определенный диалог и обсуждение enhanced-buzz-13260-1382635800-28чего-либо. С моим мужем можно только говорить: да, угу, хорошо. Все. Если стоит сказать что-то другое он начинает монолог и поверьте мне, ему не надоест ни через полчаса, ни через час.  В его монологе будут присутствовать и жестикулирование, и разбрызгивание слюней, топот ножкой, хлопки дверями все-все. Если при этом выключить звук, будет похоже на танец африканского племени. И главное все это делать громко, чем громче, тем более он прав.

Один из главных комплексов моего подопечного является «ты это сделала специально». У моего турка нет такого понятия как я чего-то не хочу, боюсь или не понимаю. Это значит что я этого просто не хочу, причем специально.  Это относится ко всему: он не может что-то найти, я перепрятала или выбросила специально, забыла ключи дома тоже специально, не позвонила кому-то тоже специально естественно. Хотя что я ожидаю от человека, который в детстве поцарапал новую машину отца, в первый же день ее покупки, только потому что ему что-то там не купили. Наверно его маме стоило отвезти его к психологу, но как-то не сложилось.

Дорогие мои, если у вас тоже есть проблемы недопонимая ваших любимых, оставляйте комментарии или пишите на почту. Буду рада!

4 comments on “Диагноз болен

  • Добавить комментарий

