Дети мужа от предыдущего брака

Published 29.04.2016 by aliceinturkey

Решил недавно мой возлюбленный, мой маймун и старс, что он будет хорошим отцом. Нет не со мной, не подумайте. Он будет лучшим в мире отцом и не бросит свою дочь на путь к проституции и разврату (как по его мнению делают ее мама) и таки-да спасет свою 5-летнюю дочь от мамы. Ребенка он не видел с 5месячного возраста, но это не мешает быть супер героем. Ни разу он не поздравлял своего ребенка с днем рождения, не дарил подарков, не отправлял деньги, нифига. Но под влиянием своей не по годам умной мамочки решил действовать.

А виновата во всем его бывшая, которая вернулась с Бали, где проживала все это время, поняла что в Сибири делать нечего и начала писать моему мужу о неземной любви и желании вернуться. Мой же, дурачок, во все эти сказки верит и даже уже приглашал ее уже в Турцию.

eyro1nv6WLY

Не знаю что она там делали, чем занимались, понравилось ли или так себе с пивом пойдет, но сейчас мадама вернулась на отчизну. О планах его дальнейших ведаю лишь то, что я должна полюбить его ребенка, т.к. он будет жить с нами. Не просто полюбить ее такой какая она есть, а еще и мыть-купать, попу вытирать, еду готовить, сказки на ночь читать и всячески обожать. Это учитывая, что у нас с ним детей нет и по словам моего супруга у нас на это либо еще не достаточно денег (в его случае их никогда достаточно не будет) либо он не хочет ребенка от невнимательной персоны типа меня, которая может что-то уронить или пролить.

Вот таки дела… Сейчас почему-то его бывшая девушка и дитеныш находятся в России и почему улетели, вернутся ли и какие планы, я к сожалению не знаю. Вести конструктивный диалог как-то не получается, поэтому надейся и жди.

Мой альфа самец настроен решительно и не сдастся просто так на этом сложном пути. Ему будет кому принести стакан воды в старости, надеюсь только пить ему в этот миг не захочется.

На мои вопросы и возражения, мне просто предлагают следующее: вон дверь, вон нафиг. Билет закажу, чемодан собирай и иди. Вот так и живи с человеком 4 года.

И да, скорее всего это уникальный случай подобного проявления припездонии, т.к. думаю он редко встречается в народе и Слава Богу не заразен.

Добавить комментарий

