Ужин у Тиффани

Published 23.04.2016 by aliceinturkey

Как-то раз в отель, где я работала, приехала группа друзей. Как-то не обратив особого на них внимания, я их заселила, выдала ключи и ушла на перерыв. Более близко с ним познакомились мои напарницы по работе, которые вышли на смену.
indexОсобенно обратила внимание на то, что это нечто, когда моя коллежанка прибежала ко мне домой за утюгом, с футболкой и 50 евро и сказала, давать погладим ему рубашку и поделим деньги пополам. На тот момент эти 25 евро казались мне маной небесной, т.к. платили нам 250 долларов в месяц и все деньги я тратила на одежду и косметику, а просить выслать у родителей язык не поворачивался. Но главной новостью о нем, стало приглашение в соседний отель, о котором мне и поведала моя подружка.

И вот, приезжаем мы на следующий день в отель на президентскую виллу, на белых диванах восседает очень красивая пара, новый знакомый и рядом стоят официанты. Вскоре пара удаляется (уже потом я узнала, что он владелец сети отелей и депутат) и мы остаемся втроем. Болтали обо всем и ни о чем мы практически до рассвета, более веселого и жизнерадостного мужчины я еще не встречала. И вот спрашивает он нас, как вам тут вообще живется, нравится ли, не обижают ли. И вдруг чего-то мы сказали правду, что все хорошо, но тяжело и очень мало платят. Это не был намек на, поделись бабосиком своим, и никто от него ничего не ожидал. Но тут он пришел и дал нам пачку долларов, на все убеждения не надо, и мы не возьмем, он сказал что русские друг друга не должны бросать в беде, тем более заграницей. Уже прийдя домой и пересчитав деньги, я поняла что мне подарили 1000 долларов. И не сосала, а подарили, бывают же люди хорошие.

quote-don-t-you-know-that-a-man-being-rich-is-like-a-girl-being-pretty-you-wouldn-t-marry-a-girl-just-marilyn-monroe-253838

Когда он ушел спать, мы остались на террасе виллы, покурили и решили идти домой. Также мы решили захватить с собой две бутылки виски. На тот момент я еще не знала, что Chivas Royal и Blue Label стоят дороже, чем моя сумка и спокойно разливала принесенный виски аниматорам на вечеринке. Да как вспомню… аж снова жаба душит.

С тех пор я его видела еще 2 раза и каждый из них был настолько весел и незабываем, что я расскажу о них завтра :)

 

 

 

Добавить комментарий

