Секс в Турции

Published 22.04.2016 by aliceinturkey

По мусульманским традициям, невеста должна выходить замуж девственницей и только после свадьбы гордо размахивать простыней доказывающей непорочность. Такие традиции до сих пор существуют в религиозных семьях и деревнях.Что остается делать бедным молодым людям, у которых кипят гормоны? Вот тут на помощь и приходит всё и все: клуб «умелые ручки» открыт каждый день и бедный ослик Иа становится лучшей подружкой на ближайшие годы до свадьбы.

0_ded7a_180ce2fa_orig

Но что происходит в больших городах? По словам молодых турчанок, выход он же вход, он же черный вход. Анальный секс у турчанок это само собой разумеющееся дело. Гол не в те ворота-не гол. И парень рад, и ты все еще девственница. Опираясь на опыт своих русских подружек, могу сказать, что замуж девственницами они не выходили, но и в попу не давали. Возможно мои подруги и я воспитывались в пуританском обществе, но обычно анальный секс- это своего рода секрет и табу. Опираясь на обычную физиологию женщины, у нее нет простаты и каких-либо нервных окончаний, для того чтобы анальный секс мог доставлять удовольствие.

При этом турчанки остаются девственницами и смотрят на русских как на развратных падших женщин. Уж лучше бы попу берегли смолоду.

meerkats-engaging-in-menage-a-trois-1024x754Встречала я как-то турков, которые просили меня пригласить подружку и заняться сексом втроем. При этом они выглядели так, как будто просят меня соль передать. Святая простота! Конечно всякое общение с такими персонажами я прерывала, т.к. глупо доказывать человеку, что он мудак. Возможно и есть такие женщины, которые готовы сделать все и даже больше для своих возлюбленных, но думаю что предел должен быть всему.

Как и все мужчины, турки любят похвастаться и преувеличить, слышала я истории о 4-х часовом сексе каждый день, да еще и не с одной женщиной. Надеюсь ему все-таки натрет там в один день, ну или по крайней мере он перестанет звездеть. Я больше склонна верить Пауло Коэльо и его 11 минутам, хотя и лес я знаю и секс люблю.

Добавить комментарий

