Турецкий женщина

Published 16.04.2016 by aliceinturkey

Тот факт, что турчанки недолюбливают иностранок, особенно русских, точнее всех русскоговорящих планеты, конечно неоспорим. Причин недоблюливать нас конечно, даже на мой субъективный взгляд, предостаточно. Просто представьте себе следующую ситуацию, идете вы в Москве гуляете в парке с любимым парнем, тут навстречу вам идут три негритоски, и ваш парень аж голову сворачивает от красоты их неземной. Ну или бывшая девушка вашего парня была негритянкой, соседи у вас русско-афро американская пара с детьми мулатами, и у вашей подруги муж ушел к негритянке. Лично я бы возненавидела их всех. Понавилило тут и отбирают наших мужиков, которых и так не хватает. Так что в этом их понять можно. Во всем остальном, это нереально, товарищи.
1736914d96defbb3514Лично я на своем жизненном пути не встречала еще ни одну нормальную турчанку. Они настолько закомплексованы и завистливы, что единственный вариант это держаться от них подальше. Но это еще полбеды, самое опасное это то, что они увлечены магией и гаданиями и пытаются практиковать это в реальной жизни. Что можно ожидать от молодых турчел, если со старыми происходит примерно вот что. Есть у моего мужа тетя из Швеции. К счастью вижу я ее раз в год, иначе я бы послала ее уже давно. Так вот, приезжаем мы как-то к ней в гости в Кадрие, тетя поздоровалась и ушла готовить. Турецкие женщины всегда готовят, запомните это, они всегда готовят как на целую деревню. Видимо в детстве их мамы учат что муж к любовнице борща поесть ходит.

Так вот, если вы думаете что эта родственница моего ненаглядного хотя бы спросила у меня как дела, или вообще хоть что-то, или обратила внимание как я белыми ручонками мою посуду и сказала спасибо, то вы ошибаетесь. Ни слова она мне не сказала при этом видя меня третий год подряд.

В Турции очень тонкие стены, поэтому ссоры соседей из-за того что он не купил ей какой-то подарок, это вполне нормально. А голос, слышали бы вы их голоса, это как смесь Микки Мауса, царапины по стеклу и поросячьего визга.

В турецкой парикмахерской нормальным считается прийти и удалить воском волосы со всего лица, усы, бороду, щеки, виски, лоб. Не повезло им конечно с такой бурной растительностью, но что поделаешь.

В конце хочу сказать что как бы я их не недолюбливала, они ненавидят меня в сто раз сильнее. Не верите, проверьте, пообщайтесь с турчанкой и рано или поздно она покажет вам истинное лицо, ну или попу.

 

8 comments on “Турецкий женщина

  • Хаха, ну а встречаться с турком который на пол головы ниже вас это норм??)) чувствую дела аж настолько плохи что уж за турком замужем 😂😂😂

    Нравится

  • Уважаймый Даниэль, не совсем поняла суть вашего вопроса, но мой муж на пол головы выше меня, а не ниже ростом только Губин.

    Нравится

  • Не стоит говорить о турчанках,в частности,что они закомплексованные, исходя из своего личного опыта. У меня есть несколько подруг-турчанок,общение с которыми я предпочитаю общению с многими живущими здесь русскими. Они все добрые,веселые, уверенные в себе (не особо-то стоят у плиты). Мы дружим много лет, и ни разу ничего подобного на зависть к русским я не почувствовала!

    Нравится

    • Анна, абсолютно с вами согласна, хорошие люди есть везде, просто мне они не встречались… Рано или поздно каждая из них открывалась со всем с другой стороны.

      Нравится

  • “Анна, абсолютно с вами согласна, хорошие люди есть везде, просто мне они не встречались… Рано или поздно каждая из них открывалась со всем с другой стороны.”
    Алиса, я в никоем случае не хочу вас обидеть, но после прочтения вашего блога…
    Слов нет. Ощущение, что вы живете и рассказываете про абсолютно другую страну.
    Задумайтесь, почему вас окружают такие люди и такие события. Может стоит что-то изменить в себе и своей жизни? Сменить окружение? И жизнь наладится и посты станут более позитивные…

    Нравится

    • Лале, спасибо за ваши комментарии и высказанное мнение. В своём блоге я пишу не только своё личное мнение, а и то, что я слышала от других людей. И к сожалению такие истории имеют место быть.

      Нравится

  • Добавить комментарий

