Бизнесмены турецкие: где искать

Published 13.04.2016 by aliceinturkey

Недавно я познакомилась с бывшим мэром одного из городов Турции и турецким так называем онлайн миллионером (в переводе означает он первый кто заработал миллион долларов благодаря своему интернет сайту). Так же в моем листе потенциальных кавалеров было 2 владельца 5-ти звездочных отелей и один владелец строительной компании. Не надо думать, что у меня больная фантазия или эти мужчины мне наврали. Во-первых фантазия у меня конечно больная, но не настолько, а во-вторых их фамилию-имя можно было прогуглить и узнать кто такой). Ну и с депутатом не могла я не встретится. P.S. не говорите это моему мужу.

Где же найти таких козырных мужчин? А ответ очевиден- в интернете. Кому надо будет, оставлю в комментариях этот сайт. Зачем этим мужчинам ищут себе любовь в интернете я так и не поняла.

701778

Расскажу про депутата, пишет мне как-то сообщение один мужчина средней наружности, мол, здравствуй, меня зовут так-то прогугли… Хммм… Ну прогуглила, бывший мэр одного из городов. Как-то не получилось у меня отказать градоначальнику дать номер телефона, любопытство меня поедало. Поговорили мы с ним и он решил прилететь ко мне в Анталию в этот же вечерь. Ну, думаю, рассказывай-рассказывай, мне голос твой приятен. Сели мы значит с подружкой все такие вдвоем за стол на кухне, открыли вино и решили что такого быть не может и никто никуда не прилетит. Ан нет, прилетел. К этому моменту выпили мы уже достаточно для того, чтобы красить мне ногти, сушить голову, красить и одевать меня одновременно. Так что в аэропорт я опоздала, да это и к лучшему, я бы на трезвую голову вообще бы никуда не поехала.

Едем мы в такси с ним, на удивление непренужденно разговариваем, довольно-таки

37430d44ee862a29ecc7f6684ff12c5b

интересный собеседник с хорошим знанием английского. На вопрос зачем ты там зарегистрировался он ответил что часто путешествует и не прочь завести друзей. В общем просидели мы с ним в баре отеля, выпили мартини, и я поехала домой. Мой кавалер довез меня до дома и больше я его не видала. Хотя мне предлагали следующее: переезд в другой город, дом, его «любовь», вечные путешествия и работа.

Так что, кого такие отношения интересуют, он все еще находится на сайте и ищет свою любовь)

Мне не жалко, я сегодня добрая и готова поделиться)

5 comments on “Бизнесмены турецкие: где искать

  • Девочки, сайт называется http://www.travelgirls.com/
    Наслаждайтесь, но помните главное правило сайтов знакомств, большая половина из персонажей там не совсем адекватна, так что отсеивайте таких сразу же.

    Нравится

  • Да по вашему поведению и многих как вы замужних и не замужних делается вывод.Вы замужем, а все вам интересно и проверяете.Зачем? Храните любовь и доверие в семье.Тогда вам бумерангом все вернется.

    Нравится

  • Добавить комментарий

