Немного о турецкой мафии и наркотиках

Published 08.03.2016 by aliceinturkey

imagesЧто связывает мусульманскую страну и наркотики в каждом из его проявлений и видов?

Я вам не скажу за всю Одессу, но большинство из богатых бездельников владельцев отелей и т.д. употребляют кокаин. Таких можно вычеслить очень легко, они всегда ходят с насморком и не пьют алкоголь.

Несколько лет назад один турецкий мафиози, скрываясь от полиции и таких же бандитов как и он, жил в одном из отелей Белека около 5 месяцев. Его главным развлечением в отеле был кокос и девушки. Откуда он брал первое мне неизвестно, зато могу рассказать как с ним познакомилась я.

Один мой друг, о которых говорят с такими и врагов не надо, позвал меня и мою подружку на дискотеку в соседний отель, отказаться мы и не подумали.

В номере роскошного отеля восседал на кресле мужчина приятной внешности лет 45. Общение с ним было затруднено, т.к он разговаривал только на турецком. По величайшему секрету он был представлен нам как один из мафиози, который вынужден скрываться.Chen-Man-Hotel-

Вскоре достав 100 долларовую купюру, кокос и пластиковую карточку, наш новый друг без доли промедления втянул 2 дорожки и следующие предложил мне. Что это такое и с чем его едят я не знала абсолютно, но почему-то решила попробовать. Ощущения примерно такие: сразу же немеет нос и ты моментально видишь мир по-другому, в моем случае мне хотелось не сидеть на месте, а танцевать, принимать ванну, ходить по номеру, да что угодно.

indexЧто в коко джанго плохо, так это то, что через время начинается паранойя. И мысли в твоей голове: какая я негодяйка, разве так меня воспитывали родители, где я нахожусь, а вдруг меня изнасилуют. Все эти сменяли друг друга со скоростью света.

А на утро оказывается что ты не спал всю ночь, т.к под кокосом не заснешь, зрачки у тебя больше чем глаза и состояние как-будто кто-то всю ночь бил тебя палками.

А люди так каждый день проводят, вдыхая кокос столько, что появляется хронический насморк и всеобщее торможение.

Добавить комментарий

