Где мои 18 лет…

Published 22.02.2016 by aliceinturkey

Если бы мне сейчас выпала возможность не прилетать в Турцию в 18 лет, я бы непременно так и поступила.

Краткий итог за (оу майн Готт) 8 лет:

Из плюсов: я вышла замуж за турка, хотя это же можно записать и в минус.

Из минусов: знакомство с различными наркотиками, секс с мужчинами которых я не любила, да что там не любила, некоторые из них мне даже были отвратительны.

А веB7wx6E2GcwUдь все начиналось с красивой и сказочной восточной сказки, вот только белый кролик показал не ту нору…

Если вы уже решили, что я проститутка и это и есть мое призвание, то вы ошибаетесь, кем-кем но проституткой я не была никогда.

Я обычная девушка славянской внешности, которая оказалась в не то время в не том месте.

Знает ли об этом мой муж, родители, друзья? Нет, нет и нет.

Как же спросите Вы такое может случиться, мы мол тут живем-приезжаем-слышали-друзья рассказывали (нужное подчеркнуть) и не было ничего подобного у нас. А вот так, дорогие мои, карма is a bitch.

Поэтому мой дорогой читатель, следуй за мной в кроличью нору под волшебным названием Турция.

15 comments on “Где мои 18 лет…

  • Не знаю как наткнулась на ваш блог, но незаметно для себч перечитала все заметки, это было, и правда, очень интересно. Жаль, правда, что заметки очень короткие. И с нетерпением буду ждать ваши новые истории из жизни.

    Нравится

    • Спасибо, Ириночка! сайт вы найдете в комментариях к посту где найти бизнесмена в Турции)

      Нравится

  • Супер блог! Очень понравились все статьи. Согласна почти на 100% , за редкими исключениями. Браво Alice! Буду рада личному знакомству.

    Нравится

  • Боже мой какая умничка! Я бы еще много бяк написала, в которые встряла я! Хочу читать ваши статьи, как подписатьса-то?

    Нравится

    • Спасибо, Наталья! Надеюсь все бяки-каки в вашей жизни остались в прошлом и напоминают о себе только в качестве жизненного опыта) Нажмите справа в нижнем углу отслеживать и хорошего вам дня!

      Нравится

  • Очень понравились ваши статьи Пожалуйста,напишите еще.А я когда-нибудь напишу мою историю с марокканским Хасаном…

    Нравится

  • Не со всеми наблюдениями согласна! Но написано увлекательно, посмеялась. Сама живу в Турции уже 20 лет. Спасибо. Продолжаю следить за блогом!

    Нравится

  • Добавить комментарий

